Введение
Ведьма со скелетами магами призывает миньонов которые фактически делают за нее всю работу. Но нужно понимать, что они наносят урон не сразу. Есть еще нюанс – это необходимость держаться поодаль от монстров, тем более если дешевизна билда для вас в приоритете. Так как именно миньоны основная сила наносящая урон, вам будет нужен максимальный бонус к уровню урона приспешников. В качестве защиты используйте показатель блокирования и восполнения здоровья при блокировке ударов, а так же дополнительные очки здоровья.
Прокачка
Начнем прокачку персонажа с призыва воинов-скелетов с помощью камня СОТВОРЕНИЯ СКЕЛЕТОВ. Они нам помогут отвлекать противников, подходят для ближнего боя.
Далее в процессе прохождения мы сможем использовать новый камень. Он называется ВОЗМЕЗДИЕ МЕРТВЫХ. Его фишка в том что он превращает обычных скелетов в магов которые могут наносить урон противнику с помощью молний, холода и пламени. А ткаже бросать магические снаряды.
Усилять их заклинания будем с помощью камней поддержки, таких как ЭХО МАГИИ и КОНЦЕНТРАЦИИ СТИХИЙ. Эти заклинания являются снарядами их следует усилить ПРОНЗАНИЕМ И ДОП, СНАРЯДАМИ. Маги-скелеты смогут кастовать по два снаряда за раз при содействии камня под названием ЭХО МАГИИ. Это увеличит наносимый ими урон и позволит призывать восемь скелетов за раз.
Увеличить их количество до тридцати девяти нам позволит камень СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ ВААЛ. Это будет похоже на мини армию состоящую из Генерала, 10 лучников, 6 магов и 22 воинов. Из последних 15 превратятся в магов. Бережем камень для боссов.
ВАЯТЕЛЬ ПЛОТИ позволит нашим приспешникам игнорировать сопротивление противников полностью. А МЕТКА СНАЙПЕРА увеличит урон от снарядов и разделит их на 4 части.
Призраки мы используем только в качестве поддержки. С помощью камня СОТВОРЕНИЕ ПРИЗРАКОВ
БУЙСТВУЙЩИЙ ВОЖАК ОБЕЗЬЯН будет доступен со 2-го акта (Старые поля) и 7-го (Пепельные поля). Он издает крик который заряжает ближайших союзников на 1 заряд ярости. Частота крика позволит нам за раз набрать 3 заряда ярости.
Так же в 7 акте обитает ВОЖАК ПЕРЕНОСЧИК который поможет нам с зарядом энергии. Призраки имеют различное влияние на героя и его приспешников
Заряд ярости на приспешнике дает ему:
+4% больше урона.
+15% скорость атаки и сотворение чар.
+5% скорость.
Заряд энергии увеличивает шанс критического урона на 200%. Так как наши приспешники при себе могут нести 3 заряда ярости и энергии все показатели умножаются на 3.
МАСТЕР АРЕНЫ это призрак обитающий на картах с влиянием вождя. Придется убить монстра под влиянием вождя и использовать его призрака. Его способность заключается в том что он может бить мечем о щит раз в 8 секунд. Это повышает скорость сотворения чар передвижения и атаки у его союзников на небольшом от него радиусе.
Комбинации призраков:
Сначала используем 2 (БВО). Далее в Атласе, после получения 3-го призрака используем (БВО) + ПЕРЕНОСЧИК + МАСТЕР АРЕНЫ. Финальная версия включает в себя двух БУЙСТВУЮЩИХ ВОЖАКОВ, ПЕРЕНОСЧИКА, МАСТЕРА АРЕНЫ.
Основная задача скелетов – это отвлечение внимания от игрока. С помощью самоцветов бездны мы можем усилить процент Приспешники имеют шанс при нанесении ударов атаками.
БЛОК
Блок позволяет игроку полностью избежать урона от врагов. Блок в нашем случае будет выглядеть вот так:
+25% шанс блока заклинаний дает ЩИТ БУРИ.
+25% блока даст нам усиленный камень ПОДНОШЕНИЕ КОСТЕЙ.
+23% от атак даст ЩИТ.
+12% и +6% защиты от атак и заклинаний соответственно будет с флаконом ОТВАР РУМИ,
+4% защиты от атак даст талант ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА.
Временно усилять себя мы будем с помощью АНИМАТРОНА. С ним вместе мы будем использовать топор ЦАРЕТВОРЕЦ и нагрудник ОБЛАЧЕНИЕ ЭФИМЕРНОГО. Это даст нам преимущество в виде:
Аура УКРЕПЛЕНИЕ. С ее помощью ближайшие приспешники будут иметь дополнительную выживаемость и наш герой соответственно тоже.
Аура ДОБИВАНИЕ. Если наши противники будут иметь меньше 10% здоровья ,то приспешники с помощью этой ауры автоматом их добьют.
Аура не позволяющая наносить монстрам критические удары. Тут и так все ясно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Следующий талант который нам понадобиться это ЖИЗНЬ ИЗ СМЕРТИ. Как только умирает один из наших приспешников, мы получаем +2% к здоровью. Так же это работает и при перепризыве союзника. А мод на щите приносит +5 к здоровью при блоке.
Талант ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА даст +20 к шансу получить ЗАРЯД ВЫНОСЛИВОСТИ при блоке. Который в свою очередь даст -4% уменьшит получаемый урон
ЩИТ БУРИ повысит нам выживаемость за счет иммунитета к шоку и увеличит шанс блока заклинаний.
А теперь в качестве отступления поговорим о плюсах и минусах данного билда
Плюсы и минусы
ПЛЮСЫ
1.Дешевизна (финальная сборка обойдется вам не более чем в 40 сфер).
2.Подходит для всех, т.к он довольно прост в сборке и при ошибке в этом действии глобально не испортит вам игру.
3.Уникальный стиль игры. Скелеты – маги призываются для обстрела ледяными огненными и молниевыми стрелами.
4.Даже в дешевом варианте билд быстро зачищает карту от боссов.
5.Подходит для игры на SSF.
6.Наш аватар подходит для старта т.к быстро прогрессирует и ВОЗМЕЗДИЕ МЕРТВЫХ после старта лиги постоянно падает в цене.
7.На максимальном уровне хорошо и быстро зачищает карту.
8.Выживаемость на финальных уровнях.
МИНУСЫ
1.При призыве скелетов используются кластерные самоцветы – это довольно муторно.
2.Наличие большого количества персонажей на карте.
3.Нужен перепризыв скелетов, что опять же дополнительный труд.
Пассивные умения
Неутомимость – плюс 50 к здоровью.
Полновластие – увеличение удержания маны умениями.
Прочная связь – повышение критического шанса приспешников.
Здоровое тело – увеличение здоровья.
Искупление – усиление эффекта подношений.
ВОСХОЖДЕНИЕ НЕКРОМАНТА
1.Бездумная агрессия – ведет к Неестественной силе, берем в первую очередь, этот талант повышает показатели приспешников, а именно: урон, скорость сотворения чар, передвижения и атаки. После 33 уровня идем в Лабиринт
2.Неестественная сила – увеличивает уровень камней приспешников на 2 пункта. Является основным умением прокачки некроманта. С помощью таланта можно быстрее прокачать камень до 25 уровня и вызвать дополнительного призрака. Положительно влияет на повышение здоровью и наносимого урона наших приспешников. Перед фармой КРОВАВОГО АКВЕДУКА, после седьмого или перед девятым актом, идем во второй Лабиринт.
3.Госпожа жертвоприношений – мы берем талант для эффекта ПОДНОШЕНИЯ КОСТЕЙ и получения от него бонусов. Это повысит выживаемость и вероятность блокирования в самых сложных ситуациях.
4.Повелитель тьмы – упрощает процесс подбора экипировки и достижения предельных значений. Дает нашему герою и миньонам бонус урона и сопротивления стихиям, а так же +3% к атаке и сотворении чар к обеим аурам.
БАНДИТЫ
Всех убить, так как их бонусы почти ничего не стоят.
ПАНТЕОН
В качестве старшего бога выбираем либо Морского царя, либо Лунарис. Первый дает сопротивляемость заморозке, второй поможет вам избежать снарядов и атак передающихся по цепи, которые будут рикошетить от приспешников. Его недостаток, невозможность использовать против Сириуса. Для боя с Сириусом используем Аракаали
Младшего бога берем Шакири. Он сокращает получаемый от хаоса урони снижает требования к сопротивлению от экипировки. Так же нам подойдет Рюслата, поможет с флаконами здоровья. Югул поможет сопротивляться от урона холодом и будет полезен против Убер древнего и Аула этот урон использующими.
Предметы
НАГРУДНИК
В качестве нагрудника можно использовать ВАЯТЕЛЬ ПЛОТИ. Очень важный элемент экипировки, наши приспешники скелеты обладают магией всех типов. Нагрудник позволит скелетам игнорировать сопротивление врагов. Это позволит наносить больше урона. Роллы любые.
ШЛЕМ
Берем редкий шлем он даст здоровье, сопротивление и все в этом духе
ЩИТ
Берем редкий щит под влиянием вождя с показателями:
1.+70 здоровья.
2.Восстановление здоровья при блоке +5.
Моды:
1.Сопротивление стихиям.
2.Увеличенный процент к шансу блока.
3.Увеличенный процент к шансу блокировки урона от чар.
ОРУЖИЕ
Берем редкий жезл ЖЕЗЛ ПРИЗЫВА с возможностями:
1.+1 к уровню навыков приспешников.
2.+1 к уровню камней умений.
Это нужно для сотворения максимального количества скелетов. Так же подойдет любое другое одноручное оружие с такими же показателями.
Моды:
1.Скелеты имеют увеличенный процент повышения скорости повышения чар.
2.Скелеты имеют увеличенный процент повышения урона
Крафт:
Берем МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИСКОПАЕМОЕ, ПОРИСТОЕ ИСКОПАЕМОЕ, ШЕРОХОВАТОЕ ИСКОПАЕМОЕ, ДРОЖАЩЕЕ ИСКОПАЕМОЕ и закидываем в ПРЕВОСХОДНЫЙ ХАОТИЧЕСКИЙ
ПЕРЧАТКИ
Можно использовать либо уникальные перчатки КРАДУЩИЙ ДЫХАНИЕ. Их функция создание спора Скверны, которая создает на 10 секунд случайную ауру. Зачарование значимым пассивным умением сэкономит 7 очков прокачки.
Так же талант В ладах со смертью позволит зачаровать перчатки, что в свою очередь освободить 4 очка таланта на дереве.
Масла: Алое, прозрачное и серебряное.
Либо если есть Сущности страха сделать перчатки с дополнительным уроном для приспешников.
ПОЯС
Есть два варианта
1.Редкий пояс на базе ТЕМНЫЕ ТИСКИ. Его характеристики:
-Здоровье +80.
-Сопротивление стихиям.
-Сопротивление хаосу.
Моды:
-Ловкость.
2.Берем ВОЦАРИВШУЮСЯ ТЬМУ с САМОЦВЕТОМ ПРИЗРАЧНОГО ГЛАЗА и прокачиваем здоровье щит и увеличиваем процент урона от приспешников. Так же будет нужен САМОЦВЕТ ПРИЗРАЧНОГО ГЛАЗА со скоростью чтения заклинания для приспешников.
ОБУВЬ
Уникальная ТРОПА ВОЙНЫ АЛБЕРОНА. Поможет нам с призывом дополнительного приспешника. Каждый скелет увеличивает урон персонажа, поэтому это важно. У него имеется бонус к урону приспешников и сопротивления хаосу.
На него так же имеется несколько зачарований:
1.+10 скорости передвижения, если вы не получили урон.
2.+8 шанс уворота от чар, если вы получили от них урон.
3.+10 шанс уворота от ударов атаками, если вы получили критический удар.
4.+2 к регенерации здоровья в секунду, если вы получили удар.
Чтобы добыть одно из зачарований пофармите Убер Лабиринт
КОЛЬЦА
Кольцо №1 характеристики:
1.+70 здоровья.
2.Сопротивление стихиям.
3.Сопротивление хаосу.
Моды:
1.Ловкость.
- +20 к урону приспешников.
3.Увеличенный процент к скорости движения приспешников.
4.Меньший расход маны неподдерживаемыми умениями.
Кольцо №2 характристики:
1.+50 здоровья.
2.Сопротивление хаосу.
3.Сопротивление стихиям.
Моды те же, только +20 здоровья вместо урона. Выбираем вторым кольцом КОЛЬЦО БЕЗ КАМНЯ.
АМУЛЕТ
Амулет ПЕПЕЛ ЗВЕЗД уменьшит количество удержанной маны. Так же увеличит уровень и качество активных камней. В свою очередь это увеличит урон приспешников.
Роллы:
1.+26 к качеству камней умений.
2.+20 эффективности удержания ресурсов умениями.
Если наложить харизму на амулет это увеличит эффективность резервации аурами, после мы сможем наложить основные камни с основными аурами.
Масла:2 ЗОЛОТОГО и 1 ПЕРЛАМУТРОВЫЙ.
САМОЦВЕТЫ
Для начала возьмем очень важный элемент – это ВОЗМЕЗДИЕ МЕРТВЫХ. Именно он поможет нам вызывать скелетов магов
Далее идет КРЕПОСТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО. Покупаем и устанавливаем только после того как готова первая кластерная ветка. Урон приспешников будет увеличен, для этого нужен ролл с увеличением в 42%.
КЛАСТЕРНЫЕ САМОЦВЕТЫ
Для среднего класса идеально подойдет БЛАГОСЛОВЛЕННОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. Оно даст 4 секунды бессмертия ваших скелетов магов, что даст вам хорошее преимущество в борьбе с боссами и при зачистке красных карт. В более легких сражениях ими можно пренебречь.
Хорошим вариантом для большого кластера станет ПРИЗЫВ К БОЙНЕ, ОБНОВЛЕНИЕ. Количество промежуточных умений не более 10(особой роли не играет)
ФЛАКОНЫ
СТЕКОЛЬНАЯ МАССА даст нам +20 к действию каждого флакона.
1.БОЖЕСТВЕННЫЙ ФЛАКОН ЖИЗНИ – флакон здоровья, за секунду восстанавливает здоровье и заживляет кровоточащие раны.
Моды:
Префикс на мгновенное восстановление здоровья, если уровень меньше 50%.
Суффикс на иммунитет к кровопотере и отравленной крови.
2.ОТВАР РУМИ – уникальный флакон, дает недостающий шанс к блоку от ударов и 1500 брони. Нам нужен высокий шанс на блок заклинаний и атак. На заклинания +6, атаки +10
БАЗАЛЬТОВЫЙ ИЛИ КВАРЦЕВЫЙ ФАКОНЫ. Из-за высокой вероятности провоцирования монстров нужно использовать первый флакон осторожно. Но при правильном использований даст нам дополнительную защиту от физического урона. Второй же даст форму призрака которая позволит проходить сквозь врагов и друзей и вы не окажетесь взаперти.
Моды на кварц:
Префикс на увеличение длительности.
Суффикс на снятие и иммунитет к поджогу.
РТУТНЫЙ ФЛАКОН – повысит скорость передвижения.
Моды:
Префикс на увеличения длительности.
Суффикс на увеличение брони пока действует флакон.
ВЕЧНЫЙ ФЛАКОН МАНЫ – нужен для призыва скелетов.
Моды:
Префикс на непрерывное действие флакона при полной мане.
Суффикс на снятие заморозки и охлаждения.
Последние два флакона это исключительно наш выбор. Вы можете исходить из своих предпочтений.
КАМНИ УМЕНИЙ
1.СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ ВААЛ – 21 или выше, желательно с качеством.
2.ЭХО МАГИИ – 20% качества.
3.УРОН ПРЕСПЕШНИКОВ – 20% качества.
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ ИЛИ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ – для усиления урона против Убер боссов, первое меняем на второе.
5.ПРОНЗАНИЕ ИЛИ ХИЩНИК – при наличии на нагруднике белых сокетов меняем первое на второе для еще большего увеличения урона.
6.УСИЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ ИЛИ КОНЦЕНТРАЦИЯ СТИХИИ – будем наносить больше урона при наличии ЗАРЯДА ЭНЕРГИИ на скелетах. Пользуемся первым камнем в битвах с боссами, в симулярке и экспедиции, так как там не нужен частый перепризыв скелетов. Второй полезен при зачистке.
СВЯЗКИ В ПРЕДМЕТАХ
После того как в дерево установлен кластер ВЫНОСЛИВОСТЬ В БОЮ и увеличен резервуар маны аурой РЕШИМОСЬ. И приобретён с нанесенной на него ХАРИЗМОЙ, ПЕПЕЛ ЗВЕЗД можно использовать следующие связки.
Связка в шлем:
СОТВОРЕНИЕ ПРИЗНАКА 20 уровень и выше.
АНИМАТРОН 20 уровень и качество.
ЖИВОЙ ЩИТ 20 уровень и качество.
РАСПЛАВЛЕННЫЙ КАМЕНЬ ВААЛ 20 уровень и качество.
Связка в ботинках:
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ.
ЗДОРОВЬЕ ПРИСПЕШНИКОВ.
ГОЛОДНОЕ ОСТЕРВЕНЕНИЕ.
СБОР.
Связка в перчатках:
РЕШИМОСТЬ.
ПРИЗЫВ МЕХАБОТОВ.
ЩИТ БУРИ.
НАСТАВНИК выше 3 уровня.
Связка в щите:
ФАНАТИЗМ – 21 уровень, 20 качества.
ЩЕДРОСТЬ.
ОГНЕННЫЙ РЫВОК.
Связка в оружии:
ОСКВЕРНЕНИЕ – любой уровень.
ПОДНОШЕНИЕ КОСТЕЙ.
ЗНАМЯ НЕПОКОРНОСТИ.
Камень в кольце №1:
МЕТКА СНАЙПЕРА.
Камень в кольце №2
СБОР.
Прокачка по актам
Первый акт
Начнем с создания ведьмы. После прибытия в город продаем все ненужное. У продавца Таркли покупаем ВОЛНУ ХОЛОДА.
Ищем у него ботинки побыстрее и связку красное и синее гнездо. Нужна хотя бы одна такая связка.
Далее нам нужен камень ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ, который прокачиваем до конца акта и потом используем почти в конце. Ищем жезлы с нужными нам цветами. Все это ищем у Нессы.
Связки:
ВОЛНА ХОЛОДА И КОЛДОВСКОЙ ВБРОС первого уровня.
Прокачиваем деревья 1 и 2. Для призыва дополнительного скелета и зомби, а также увеличения выживаемости приспешников прокачиваем ВЛАДЫКУ МЕРТВЫХ. ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ даст нам мастерство нападения приспешников. От него нам нужно прокачать НЕЧЕСТИВОЕ МОГУЩЕСТВО. Оно заменяет физический урон на урон от магии на 30%, что позволит качаться быстрее. После выполнения квестов Разорение гнезд и Любовь к ближнему у Нессы покупаем РТУТНЫЙ ФЛАКОН И ПРИЗЫВ ФАНТОМА докупаем так же ТОТЕМ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ. У Таркли покупаем ПРИЗЫВ НЕИСТОВОГО ДУХА И ЛЕДЯНОЙ СКАЧЕК и проверяем предметы какие есть в наличии.
Связки 4 уровень:
ТОТЕМ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ и ПРИЗЫВ ФАНТОМА.
ЛЕДЯНОЙ СКАЧЕК и КОЛДОВСКОЙ ВЫБРОС.
ПРИЗЫВ НЕИСТОВОГО ДУХА.
Зачищаем карты ТОТЕМОМ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ. ПРИЗЫВ НЕИСТОВОГО ДУХА оставляем на боссов. После тюрьмы и убийства Брутоса, берем у Нессы УРОН ПРИСПЕШНИКОВ и покупаем СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ. У Таркли берем ОГНЕННЫЙ РЫВОК.
Что бы приобрести ОПУЩЕНИЕ нужно к двенадцатому уровню собрать СФЕРЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ. Две из которых пойдут на ЖИВУЧЕСТЬ и еще один УРОН ПРИСПЕШНИКОВ.
Связку ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ используйте после того как у вас будет ЖИВУЧЕСТЬ
Связка:
ТОТЕМ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ И ПРИЗЫВ ФАНТОМОВ.
СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ И УРОН ПРИСПЕШНИКОВ.
ОГНЕНЫЙ РЫВОК И КОЛДОВСКОЙ ВЫБРОС.
ЖИВУЧЕСТЬ.
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ И УРОН ПРЕСПЕШНИКОВ.
Из пещеры Мервейл идем в город и находим Мессу. У нее приобретаем ОТПУЩЕНИЕ.
Камни расположим следующим образом:
ОТПУЩЕНИЕ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ – ПРИЗЫВ ФАНТОМА.
СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ.
ОГНЕННЫЙ РЫВОК – КОЛДОВСКОЙ ВЫБРОС.
ЖИВУЧЕСТЬ – хорошо помогает с регенерацией здоровья, которая нужна для преспешников
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ.
Убираем ТОТЕМ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ для создания КОЛЬЦА С РУБИНОМ.
Вы должны приобрести два КОЛЬЦА С САПФИРОМ перед походом в Марвейл. Несса с этим поможет.
Второй акт
Далее следуем дереву прокачки №3. Таланты ЖЕРТВА, ДУХОВНЫЙ ПРИКАЗ и ВОЗДАЯНИЕ нужны для добавления урона и выживаемости приспешников. ДУХОВНЫЙ ПРИКАЗ добавит бонусов к скорости атаки, которая работает на ГГ. В свою очередь если использовать УДАР ЩИТОМ, то для него скорость атаки важна и это ускорит прокачку. Прокачка первого таланта даст нам плюшки к защите приспешников
В начале второго акта за прохождение квеста Великий белый зверь получим второй РТУТНЫЙ ФЛАКОН.
Чтоб иметь возможность прокачивать и пользоваться камнями нам понадобится ШИРОКИЙ РЕМЕНЬ.
Следующий значимый квест называется Захватчики в черном. После завершения у Груста берем ОСКВЕРНЕНИЕ. У Йины покупаем ПРИЗЫВ МЕХАБОТОВ и ВЕСТНИК ЧИСТОТЫ. Камень взятый у Груста нам понадобится для призыва призраков в 6-7 акте. Его можно не качать. Все вышеперечисленные камни нужны будут после 16 уровня.
После выполнения квеста Мучительно острый берем у Шелка УСКОРЕННОЕ СОТВОРЕНИЕ ЧАР. У Йилы ЗДОРОВЬЕ И СКОРОСТЬ ПРИСПЕШНИКОВ, а так же ХИЩНИКА
Камни расположены следующим образом:
ОПУЩЕНИЕ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ – УСКОРЕНИЕ СОТВОРЕНИЯ ЧАР.
СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ – ХИЩНИК.
ОГНЕННЫЙ РЫВОК – КОЛДОВСКОЙ ВЫБРОС.
ПРИЗЫВ МЕХАБОТОВ.
ВЕСТНИК ЧИСТОТЫ.
ЖИВУЧЕСТЬ.
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ – ЗДОРОВЬЕ ПРИСПЕШНИКОВ – СКОРОСТЬ ПРИСПЕШНИКОВ.
Призыв мехаботов и Вестник чистоты – ауры дающие урон, за счет ауры шока и физического урона.
Живучесть прокачиваем до 3 уровня, если хватит маны на Опущение. К этому моменту нужно будет 2 флакона на ману. Поставить метку на врага которого будут атаковать миньоны можно с помощью Хищника и Сотворения скелетов. Без метки они не атакуют нужного врага.
Помогаем Алире, если это ваш первый персонаж. Так проще собирать сопротивления.
ТРЕТИЙ АКТ
Четвертое дерево прокачки используем для третьего акта. Начнем с ЧИСТОТЫ ПЛОТИ. С ее помощью прокачаем выживаемость. Затем в мастерстве здоровья берем +50 плоского здоровья. ДУХОВНАЯ ПОДДЕРЖКА, ИСКУПЛЕНИЕ и ПРАВЕДНАЯ АРМИЯ позволяет набрать урон приспешников, если прокачать кластер с талантами.
ДУХОВНАЯ ПОДДЕРЖКА принесет бонусы в виде увеличения урона персонажа и миньонов. Луч персонажа под названием ОТПУЩЕНИЕ в результате тоже увеличит урон.
Камень Сбор получим у Марамоа после прохождения квеста Разлученные возлюбленные. Пользуемся им на 24 уровне и выше. У Кларисы покупаем ФАНАТИЗМ и качаем его во второй раскладке оружия.
Стражи ОТПЩЕНИЯ не будут возвращаться к персонажу, поэтому Сбор нужен чтоб телепортировать их к герою. Особенно во время зачистки это необходимо.
После у Харгана смотрим 4-линк нагрудников.
Выполнение квеста у Леди Диаллы забираем АМУЛЕТ С НЕФРИТОМ.
Квест в Архивах Библиотеки обязателен. ГОЛОДНОЕ ОСТЕРВЕНЕНИЕ само себя не заберет. И докупаемся у Сиосы следующим:
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Укрепление
- Пронзание
- Дополнительные снаряды
На 31-ом уровне делаем перестановку камней:
ОТПУЩЕНИЕ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ – УСКОРЕНИЕ СОТВОРЕНИЯ ЧАР – ГОЛОДНОЕ ОСТЕРВЕНЕНИЕ.
СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ – УРОН ПРИСПЕШНИКОВ – ХИЩНИК.
ОГНЕНЫЙ РЫВОК.
СБОР.
УДАР ЩИТОМ – УСКОРЕНИЕ АТАК – УКРЕПЛЕНИЕ.
ПРИЗЫВ МЕХОБОТОВ.
ВЕСТНИК ЧИСТОТЫ,
ЖИВУЧЕСТЬ.
ПОДНЯТИЕ ЗОМБИ – ЗДОРОВЬЕ ПРИСПЕШНИКОВ – СКОРОСТЬ ПРИСПЕШНИКОВ.
Качаются:
СОТВОРЕНИЕ ПРИЗРАКА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СНАРЯДЫ.
ПРОНЗАНИЕ.
ФАНАТИЗМ.
ГОЛОДНОЕ ОСТЕРВЕНЕНИЕ добавляет агрессии Стражам ОТПУЩЕНИЯ. Они сами будут выбирать и уничтожать врагов в радиусе видимости. Это добавить опыта ГГ и вешает бафф, который серьезно прокачает миньонов.
УДАР ЩИТОМ поможет с передвижениями. Из-за бонусов для приспешников, скорость атаки увеличится. Но в бою с боссами и перепрыгнуть препятствия поможет ОГНЕННЫЙ РЫВОК.
На 29-32 уровнях проходим первый лабиринт, там выбираем Некроманта и качаем Бездумную агрессию. Он даст плюхи к скорости и урону миньонов.
С ЧЕТВЕРТОГО ПО ДЕСЯТЫЙ АКТ
Пятое дерево качаем в 4-5 акте. Выживаемости добавит ДИСЦИПЛИНА И ПОДГОТОВКА. СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР повысит урон миньонов. Перед последним доберем силы и ловкости для прокачки камней.
Берем у Оюн за квест Снятие печати ТРУПНОГО ГОЛЕМА. К 34 уровню он должен быть в связке с ПОДНЯТИЕМ ЗОМБИ.
Качаем камень ЭХО МАГИИ полученный у Леди Диаллы после прохождения акта
ГРАНИТНЫЙ ФЛАКОН получаем за квест. Он повысит выживаемость за счет бонуса брони.
В 6 акте дерево прокачки №6
Дополнительного призрака получим с помощью таланта В ЛАДАХ СО СМЕРТЬЮ.
Бестель за сдачу рукописи даст нам АМУЛЕТ С ЦИТРИНОМ
После нужно проверить контракты кражи и найти призраков МОРОЗНЫЙ АВТОРАЗВЕДЧИК
И можно расставлять связки:
- Сотворение призрака– Дополнительные снаряды – Пронзание – Эхо магии
- Отпущение– Урон приспешников – Ускоренное сотворение чар – Голодное остервенение
- Сотворение скелетов– Урон приспешников – Хищник
- Огненный рывок
- Сбор
- Удар щитом– Ускорение атак – Укрепление
- Призыв мехаботов
- Фанатизм
- Поднятие зомби– Здоровье приспешников – Призыв трупного голема
- Живучесть(уровень 1-3)
Для седьмого дерева мы увеличим количество маны, здоровья и их регенерации за счёт прокачки Быстрое восстановление и Сердце и душа. Прокачка первого поможет с мастерством здоровья, берём в нём мод на 10% здоровья и -10% скорости его восстановления.
Когда 7-ой акт будет пройден, талант Неестественная сила качаем во втором лабиринте. За это можно получить третьего призрака, а также увеличить выживаемость и урон приспешников.
Для увеличения урона миньонов прокачаем талант Ненасытная орда. С помощью таланта Боевой раж и убийства миньонов.
Далее самое важное это кровавый акведук. Его фармом и займемся вплоть до 65 уровня. Далее продолжим сюжетную линию.
Меняем тактику на девятом дереве прокачки, наша основная задача теперь, добыча выживаемости с помощью прокачки талантов на здоровье.
9 и 10 акты кроме убийства Китавы все проходим. Когда с ним покончено нас ждет эпилог. В эпилоге нам нужны квесты Кирака. После начинаем покорение Атласа. Там запасаемся на каждое Стихийное сопротивление по 75% на камень. Запасаемся здоровьем и предметами. Не злоупотреблять уклонением и броней (их сложно перекрасить).