Топ 3 билда для старта Лиги Дозор
Ведьма через клеймо бури
Механика способности заключается в выпуске цепных молний в ближайших противников. На ближайшего врага призываются небольшие метки и он и его окружение получают урон молниями. Как только враг к которому метка была прикреплена умирает, клеймо отыщет новую жертву и убьет и ее. Время их действия ограничено поэтому придется их перепризывать, но так же есть функция Возврата клейм это поможет при быстрой зачистке карт. Клейма подзывает к вам вплотную, но у них есть своя длительность.
Плюсы:
Быстрая прокачка по уровням.
Дешевизна.
Простота.
Возможность сбора лута.
Минусы:
Без ловушки шпиля маленький урон.
Экипировка:
Шлем – редкий с возможностью уменьшать сопротивляемость врагов от удара молний.
Щит – Магна Эклипсис шанс заблокировать удар 25%, вызывает срабатывание стихийного эгида 20 лвл. Его нельзя получить сферой удачи , но можно скрафтить из Сферы соединения, Викс Лунарикс и Инвиктус Солярис.
Нагрудник – Плетение Преданий имеет 6 гнезд и небольшую прибавку ко всем характеристикам. Увеличивает сопротивление на 70%. Можно получить с помощью Сферы удачи и при помощи торговца за 60 колец в том числе и оскверненных. Рецепт не сработает при пророчестве таинственный подарок.
Перчатки – Колючая цепкость дают плюс 20% урона в ближнем бою.
Сапоги – Завоевательный порыв имеют повышение скорости атаки и чар не 8% ,если вы кого то убили и увеличивают скорость передвижения.
Пояс – Темные тиски в него можно поместить Самоцвет бездны
Оружие – Лапа цербера выпадает редко с помощью Сферы удачи нельзя получить. Дает 24% увеличения урона от стихий и 100% увеличение урона от чар. Так же +20 к уклонению каждые 5 максимумов энергетического щита на экипированном щите.
Кольца – в первый слот устанавливаем кольцо с влиянием Элдера. Во второй Метку создателя увеличивают урон и здоровье в связке друг с другом.
Амулет – Фениксовый скарабей увеличиваем силу либо ловкость, увеличение урона от чар и скорость сотворения чар.
Прохождение по уровням:
Первоначально ведьма начинается с огненного шара, когда вы доберетесь до Форпоста Львиного глаза, замените его холодной волной, представленной вам на протяжении всей вашей миссии, она доступна с 1-го уровня. Опорные камни колдуна Удар молнии и урон от молнии – идеальное дополнение к холодной волне, поэтому по мере получения этих камней вставляйте их в связанные гнезда.
Позже 12. на уровне или только когда вы ставите этот навык на задание спокойно переходите к Клейму бури с теми же камнями поддержки
Для нанесения урона одной цели изначально необходимо приобрести дополнительный навык, например, вихри Клинков (вихрь лопастей), поскольку из-за их механики, ограничивающей количество меток, прикрепленных к цели, урона на штампах шторма будет недостаточно. Укрепляйте вихри клинков камнями в зависимости от скорости заклинаний и урона от заклинаний, а также подойдут плоские самопроизвольные камни против дополнительного урона от молнии и холод октября.
На уровне 28 можно смело менять Вихрь клинков с помощью ловушки с молниеносным шпилем, потому что теперь он нанесет весь урон единственным целям, которые нам нужны. Чтобы усилить ловушки, нанести урон ловушками, нанести урон заклинаниями, нанести урон элементами.
Больше проблем с прокачкой не должно возникать, так как как только у вас появится возможность использовать новые камни, вам просто нужно будет следовать руководству.
Чемпион через удар магмы
Танковый билд который прост в управлении, наносит урон боссам и невероятно живуч. При этом использования пары способностей вам хватит для убийства боссов
Удивительно, но конструкция не слишком требовательна к оборудованию и не нуждается в нескольких Зеркалах Каландры или волшебной крови для ее установки. Вся мощь конструкции приобретается за счет огромного количества механик, которые прекрасно взаимодействуют друг с другом и позволяют создать такой шедевр, как эта руководство. Урон зависит от защитных характеристик при этом нанося хороший урон противнику. Баланс между защитой и нападением соблюден
Плюсы:
Легко уничтожать боссов.
Подходит для ближнего боя.
Дешевый.
Прост в управлении.
Минусы:
Проблемы с финальной сборкой.
Медленная зачистка карт.
Уязвимость в некоторых моментах.
Экипировка:
Шлем – редкий шлем с зачарованием. Важными характеристиками будут здоровье, подавление чар, сопротивление хаосу и стихиям.
Нагрудник – редкий нагрудник с увеличением здоровья, сопротивляемости чарам и силой.
Оружие – Сплошное лезвие даст нам увеличенный шанс на критический удар, добавляет от 90 до 230 урона, на 50% шанс критического удара, 60% меткости. Его нужно усилить и повысить качество с помощью Слуги Краценна.
Перчатки – редкие перчатки дающее здоровье, силу и сопротивление.
Ботинки – Натиск Олрота дают скорость, адреналин на 3 секунды.
Пояс – Упорство бонус к урону зависит от баланса между броней и уклонением.
Кольца – редкие с увеличенным здоровьем, сопротивлением, и + к расходу маны неподдеживаемой умениями.
Амулет – Бунт ола имеет 4 вариации, используем с показателями к увеличению здоровья, ловкости, сопротивлени.
Жрец через очищающее пламя
Жрец выпускает молнии которые бьют в землю уничтожают врагов и очищают землю. Наносит урон по одиночным целям, способстует быстрой зачистке карт и прохождению сложнейшего контента игры. Базовый урон конвертируется в стихийный, что в свою очередь подходить для Инквизитора.
Плюсы:
Дешевизна.
Быстрое восстановление здоровья.
Иммунитет к стихийным состояниям.
Минусы:
Проблемы с прохождением до первого лабиринта.
Не уничтожает боссов легко, нужен активный стиль игры.
Экипировка:
Шлем – Золотой колпак дает приемущества к уклонению и сопротивления всем стихиям.
Нагрудник – Табула Раса имеет 6 белых гнезд, не имеет защитных свойств и модификаторов. Улучшение качества не дает приемуществ.
Оружие – используем Лапу цербера, который дает увеличение урона от чар, увеличивает скорость сотворения чар.
Перчатки – редкие, увеличивающие бронь или энергощит.
Сапоги – редкие, на броню или энергощит со здоровьем и скоростью передвижения.
Пояс – на здоровье и длительность флаконов.
Кольца – редкие со здоровьем и резистами.
Амулет – редкий, со здоровьем и уроном от чар.
Прохождение:
Как только вы посетите первый город в игре, вы можете сразу начать игру с Очишающим пламен. Там, в награду за убийство Хиллока, вы сможете выбрать из множества камней, среди которых и Очищающее пламя. Сначала вы можете усилить этот навык молниеносным уроном, Боевым ражем, магией или огненным уроном, в зависимости от того, сколько связанных слотов и какого цвета они находятся. Затем со временем, с каждым проходящим движением, завяжите опорные камни, которые будут окрашены в основную часть строительных блоков.
Если вы обнаружите, что очищающее пламя слишком медленно в начале, вы можете воспользоваться различными способностями, такими как холодная волна, которую вы можете использовать с 1-го уровня. Бросание камней поддержки колдовства, боевой ярость и молниеносный урон – идеальное дополнение к холодной волне, поэтому по мере получения этих камней засуньте их в связанные гнезда.
Позже 12. на уровне (или когда вы поставите этот навык на задание) у вас будет доступ к молниеносной цепочке или штампу шторма, с теми же опорными камнями они проявят себя даже лучше, чем холодная волна (особенно штамповка шторма, что является самым быстрым и удобным навыком для накачки колеса на ходу).